В своём курсе «Успешная школа танцев», рассчитанном на владельцев танцевальных студий или желающих стать таковыми, я привожу пример ступеней развития преподавателя танца и на одном из этапов у преподавателя возникает ощущение собственной исключительности, недосягаемости и правоты, что само по себе выглядит забавно, особенно когда ты эти стадии сам уже прошёл много лет назад. На этой стадии преподаватель часто передаёт свои идеи как бесспорно верные своим ученикам, а они уже, как следствие, несут их на самую, по сути, открытую дискотеку мира — Милонгу.
Так что такое милонга?
Думаю, будет излишне цитировать какие-либо исторические источники, в которых ярко раскрывается то, как зарождалось танго, о вечерах танго и о музыке, это можно с лёгкостью найти на просторах интернета. Но вот о чём стоит поговорить, так это о том, что сегодня из себя представляет милонга. Нескромно предлагая вспомнить предыдущую статью, хочу напомнить о том, что танго развивается постоянно, таков закон вселенной.
Милонга, прежде всего, это дискотека, это место общения людей разных интересов, потребностей, объединенных симпатией или любовью к танго. И как на любой дискотеке мотив посещения может быть разный: встретиться с друзьями, потанцевать, познакомиться, уйти в новой компании до утра. Каждый имеет право на своё. Это место открытого социального соприкосновения, ничем не отличающегося от любой другой вечеринки. И если желание одного человека быть замеченным остаётся на уровне только желания, то шансы выйти на танцпол или обрести новые знакомства стремится к нулевой отметке. Особенно это заметно, когда девушка первый раз приходит на милонгу и от стеснения боится обратить внимание на окружающих, встретиться глазами с тем, кто уже, возможно, не одну минуту так пристально смотрит на неё.
Милонга, прежде всего, это дискотека, это место общения людей разных интересов, потребностей, объединенных симпатией или любовью к танго. И как на любой дискотеке мотив посещения может быть разный: встретиться с друзьями, потанцевать, познакомиться, уйти в новой компании до утра. Каждый имеет право на своё. Это место открытого социального соприкосновения, ничем не отличающегося от любой другой вечеринки. И если желание одного человека быть замеченным остаётся на уровне только желания, то шансы выйти на танцпол или обрести новые знакомства стремится к нулевой отметке. Особенно это заметно, когда девушка первый раз приходит на милонгу и от стеснения боится обратить внимание на окружающих, встретиться глазами с тем, кто уже, возможно, не одну минуту так пристально смотрит на неё.
На милонге, как и на дискотеке, где мы встречаемся с друзьями, знакомыми, где дружеская атмосфера способствует лёгкому общению, вид приглашения на танец, по сути, не имеет значения. О, сейчас консерваторы меня мысленно загрызут, это можно сделать в комментариях, я отвечу. Да, да, не имеет значения, так как социальная составляющая сегодняшнего танго несравнимо выше, чем это было век назад.
Кодигос — свод рекомендаций для танцующих танго, появлялся в определённых реалиях уже минувших дней, и это тоже нужно учесть. Однако, соглашусь, что он особенно важен к прочтению и правильному толкованию. Сидя за одним столом с друзьями, забавно наблюдать как один старательно пытается просверлить взглядом рядом сидящую даму за тем же столом, дабы не нарушить рекомендации по приглашению. Вам тоже кажется эта ситуация забавной?! А я их нередко наблюдаю, когда слепое следование тому, что сказали, претворяется в жизнь.
Другое дело, когда танцующий появляется на незнакомой ему площадке или на крупных фестивалях, где большинство людей незнакомы друг с другом. В таком случае встреча глазами и согласие на танду становится важным условием этой игры. Но и эти мероприятия не исключают любого другого вида знакомства и приглашения на танец. Всегда помните, что милонга — это дискотека с набором рекомендаций по поведению, где также используется и стандартный социальный этикет, например, пригласить девушку друга с разрешения его самого.
Другое дело, когда танцующий появляется на незнакомой ему площадке или на крупных фестивалях, где большинство людей незнакомы друг с другом. В таком случае встреча глазами и согласие на танду становится важным условием этой игры. Но и эти мероприятия не исключают любого другого вида знакомства и приглашения на танец. Всегда помните, что милонга — это дискотека с набором рекомендаций по поведению, где также используется и стандартный социальный этикет, например, пригласить девушку друга с разрешения его самого.
Я просидела всё милонгу!
Наше общество имеет определённый гендерный баланс, он, как и всё вокруг, имеет свойство меняться, и если в начале прошлого века мужская часть танцующих была больше женской (речь о месте зарождения танго), то в наши дни, особенно в некоторых странах, сильно наоборот. Что создаёт особые условия для нашей прекрасной половины человечества, почти цитируя советский кинематограф: — «По статистике на 10 девчат, ну совсем мало парней».
Так что же делать?!
Как и в любом общественном месте для того, чтобы начать общаться, а на милонге, как следствие, и танцевать нужно, и каким-то образом привлекать к себе внимание, я рекомендую несколько путей:
1) знакомство с организаторами милонги;
2) знакомство с диджеем;
3) знакомство с любым человеком танцующим на милонге;
4) немаловажно продумать свой образ, внешний вид, аромат (вспоминается знаменитое танго Аль Пачино в «Запах женщины»);
5) да, и просто, продемонстрировать искреннее желание общения.
1) знакомство с организаторами милонги;
2) знакомство с диджеем;
3) знакомство с любым человеком танцующим на милонге;
4) немаловажно продумать свой образ, внешний вид, аромат (вспоминается знаменитое танго Аль Пачино в «Запах женщины»);
5) да, и просто, продемонстрировать искреннее желание общения.
Сложно? Да, это не просто. Поэтому многие выбирают первые походы на милонги с одногруппниками или с преподавателем.
Нет ничего сверхъестественного в милонге, пока Вы не придадите этому ореол закрытости, завуалированности или магии. Хотя магия раскрывается в паре, между танцующими, но об этом в следующих частях.
Оставляю Вас с мыслями и комментариями.
В данном тексте высказывается личное мнение автора, кое не является истиной в последней инстанции, а сформировалось как квинтэссенция определенного опыта, впрочем, как и любое мнение человека анализирующего, оно может как укрепляться, так и меняться. Однако, ставя под сомнения всё сказанное, уважаемый читатель сможет убедиться сам в том или ином высказывании, сравнивая тот или иной аспект авторского мнения с происходящим как в знакомых местах, так и разных других.