Document ...
© 2024 Tango Cafe
Статьи
Авторские статьи о танго и педагогике. Автор - Евгений Арапочкин, дипломированный педагог и профессиональный танцовщик.

Часть 11-я. Танго как счастье

Статьи о Танго
Вечерний город превращался в выставочный павильон, сияющий разными красками, улыбками, шумом автомобильных сигналов и разговорами прохожих. Натёртый до блеска пол танцзала и словно для приёма первых лиц выставленные столы со стульями говорили о готовности организатора милонги принять первых гостей в своём наилучшем виде.
Для организатора количество участников каждый раз это мука и переживание, которое не оставляет его некоторое время после заявленного старта, именно количество определяет успех мероприятия, а особо стойкие готовы месяцами инвестировать свои силы в атмосферу и в пустые квадраты, не наполненные эмоциями, объятиями и новыми “па”.
Её взгляд поволокой скользит по залу в ожидании встречи, в ожидании того трепета, ради которого она приходит сюда уже не первый раз. Нет, не плоти вожделения, она ждёт нечто большее - соприкосновения с моментом, в котором время останавливается и звук бандонеона, как вселенский “Ом”, звучит, вибрируя изнутри; момента, в котором его объятия определяют её вселенную; момента, в котором шаги и движения мягче сахарной ваты, что тает только коснувшись губ. Она не могла ясно определить для себя, что же такое счастье, но это состояние максимально приближало её к границам неизведанного.
Он, изо всех сил удерживая себя на месте от стремительного прыжка в её сторону, ждал мгновения, когда взгляд проплывёт в его глазах, создав яркость желания, от которого всё вокруг исчезает и перестаёт быть хоть сколь значимым. В такие моменты он молил не покидать его без согласия на танду, если бы он мог, он бы кричал сквозь все миры: «Это моя танда, прошу тебя не уводи мой мир из-под моих ног!» Он бы рассказывал всем, кого знает, что такое счастье, будь это возможным, и как мало для этого нужно, но это возможно лишь ощутить, и танго, да именно танго, это то, что работает как катализатор, как портал для перемещения, что заставляет каждый день ждать встречи на паркете, встречи пары глаз, как два полюса магнита раскручивающие твой мир до состояния, в котором, наверное, живут Боги и все святые.
Она кивнула ему в ответ, спасая себя от падения в глубину его настойчивого взгляда. Приоткрытые губы, словно начатое слово зацепившееся за кончик языка, запечатлели ожидание на её худом лице. Уверенным шагом, больше напоминающим движения императора по новым землям, только что завоёванным в ожесточённом бою, будто раздвигая всё перед собой, он пересёк пространство так жестоко их разделяющее. Покорно ожидая, она всей своей естественной грацией не оставляла шанса быть не замеченной другими, что создавало всё больше напряжения среди тех, кто так и не дождался её чар.
Приблизившись он уверенным жестом руки сделал ей предложение к выходу на паркет, её мягкое и плавное движение было таким ярким, что казалось всё замерло в этот момент, и сердце начало ускорять свой стук. С элегантностью пантеры она встала со стула и проследовала за ним.
Время стало замедляться. Они сближались, и в этом действии не было ничего кроме сближения, ничего кроме того, чтобы раствориться друг в друге, и даже мысли в голове не хотели осквернять своим появлением этот чистый как утренняя роса миг, даже дыхание забыло о своей значимости. Уже не слышно стоящих за паркетом людей, уже меркнет ум в новой реальности, что творят двое, и только звук бандонеона, как вселенский “Ом”, вибрирует пронзая обоих, скрепляя круговоротом движения и состоянием, которое не описать словами, и не передать бумагами и фильмами - состояние счастья.
Оставляю Вас с мыслями и комментариями.
P.S. в данном тексте высказывается мнение автора, кое не является истиной в последней инстанции, а следует воспринимать как квинтэссенцию опыта, сформировавшую определённое мнение, впрочем, как и любое мнение человека анализирующего, оно (мнение) может как утверждаться, так и меняться. Однако, ставя под сомнения всё изложенное, уважаемый читатель сможет убедиться сам в том или ином высказывании, сравнивая тот или иной аспект авторского мнения с происходящим как в знакомых местах, так и разных других.