Вы когда-нибудь слышали в разговоре с любителями танго размышления на тему энергий, высоких материй, трансцендентности? Думаю да, а если ещё нет, то у Вас, мой дорогой читатель, всё впереди.
Когда ты попадаешь во что-то новое, там уже существуют все представители социума, и рассматривать их мы можем, и по вертикали, и по горизонтали, а также по степени оторванности от реальности. Часто можно слышать, как степень восхищения новичка затмевает настоящее и создаёт иллюзию особенности данного общества, и как в любом оазисе искусства, это всё принимает гиперболизированные формы, что впоследствии приводит к разочарованию и нередко к отстранению как можно дальше.
Нередки случаи, когда преподавателю танца даётся лавровый венок, и ставится он учеником на пьедестал, возведённый искажённым восприятием всего происходящего вокруг, и тот же ученик с розовыми очками слепо верит в откровенную чушь, распространяющуюся важными думами по многим темам, порой и не связанными с танго, да и не сильно глубокими познаниями в таковом.
Но как мы с Вами знаем, «каждому ученику — свой учитель», а это не исключает и желание остаться в забвении, помните как в присказке о лягушке и болотце?!
Так что не так с высокими материями в танго, и почему это тупик для начинающего познавать что-либо о своём теле через танец? Спешу успокоить энергетов, чувствующих тонкие планы, видящих потоки и ауру, в танго это работает и необходимо. Чуть позже разберёмся, как с этим работать, но в начале детализируем процесс.
И процесс, о котором будем размышлять, это процесс обучения с нуля. Как я уже писал ранее, ключом ко всем танцам является хорошее познание своего тела и его же биомеханики, а в отсутствие этого сам инструмент, что отвечает за взаимодействие с высшими материями — наше тело, не будет иметь таковой настройки, такого навыка. Появляется логичный вопрос: а что тогда вообще не говорить об энергиях? Учите тело равновесию стоя на двух ногах со сдвинутыми вместе стопами, стоя на одной ноге, стоя с весом между ног, учите геометрии фигур, учите форме объятия и того, как партнёр передаёт информацию, а партнёрша её воспринимает, учите своё тело навыку базовой музыкальной интерпретации, учите как взаимодействовать на милонге с другими парами, и вот оно начало, и это начало долгое, оно требует не одного месяца и даже не одного года. Вот она база и то, что позволяет танцующему начать движение медленно в сторону танцевания, а не беготни за количеством фигур в единицу времени или количеством украшений «вопреки».
Создав базу, в которой Ваше тело становится отчасти автономным, открывается дверь, пусть и малой щелью, в мир новых ощущений. И это становится естественным, так как тело уже настроено на техническое исполнение в большей степени.
Думаю Вы могли созерцать на милонгах, когда один находясь в других мирах и силой пытается затащить в свою вселенную, наполненную причудливыми движениями ни о чём не подозревающего, случайно согласившегося на этот акт экзорцизма, человека. Хорошо когда вселенные совпадают, и закручиваемая вокруг ноги получает не меньшее удовольствие, что и закручивающий. Закрытые глаза, отрешённое восприятие ронды и искреннее недовольство в момент столкновения по вине улетевших в другие миры. Забавная картина не правда ли?!
«Но как же энергия женщины и мужчины?!», — кричали они… Друзья, всё, что связано с телом и, конечно, сознанием, раскрывается постепенно, как будто Вы делаете археологические раскопки, слой за слоем и вот уже показались первые черты Ваших сокровищ, ещё слой — очертания становятся всё понятнее и чётче, ещё — и уже можно заметить блеск алмазов сквозь слой повторений, коих сотни, а то и тысячи. Именно под этими слоями находится источник энергии, которому становится всё легче пробиваться к Вам благодаря уменьшению ненужного, чуждого, на самом деле, для танца.
Оставляю Вас с мыслями и комментариями.
В данном тексте высказывается личное мнение автора, кое не является истиной в последней инстанции, а сформировалось как квинтэссенция определенного опыта, впрочем, как и любое мнение человека анализирующего, оно может как укрепляться, так и меняться. Однако, ставя под сомнения всё сказанное, уважаемый читатель сможет убедиться сам в том или ином высказывании, сравнивая тот или иной аспект авторского мнения с происходящим как в знакомых местах, так и разных других.